Абонемент По Социальной Карте На Электричку

Абонементы на пригородные поезда Москвы

Абонемент По Социальной Карте На Электричку

Действителен, как видно из названия, в рабочие дни. Приобретается на срок от 10 дней до 3 месяцев. Цена варьируется в пределах от 350 рублей за самую младшую версию билета, до 12635 рублей за годовой абонемент.

“Выходного дня”

Билет оформляется на месяц. Есть вариант для детей и взрослый абонемент. Стоит проездной 102 и 408 рублей соответственно.

Количество поездок

При необходимости можно оформить билет с определённым количеством предоплаченных поездок. Перевозчик предлагает тарифные планы на 10, 20 и 60 поездок. Стоимость – 340, 625 и 1750 рублей соответственно.

Внимание!

Проездной действует только определённое время. Абонементы на 10 и 20 поездок необходимо потратить за 30 дней. Билет на 60 поездок действителен до 120 дней со дня оформления. Все неиспользованные поездки по истечении отведённого времени списываются.

Специальные виды проездных

Кроме стандартных абонементов на Московской ЖД имеется возможность приобрести специальные версии проездных. Их названия не “говорят сами за себя”, поэтому подробнее остановимся на этих типах безлимитных билетов.

“Большая Москва”

Абонемент распространяет своё действие на станции “Большой Москвы”. Удалённость конечной станции не должна превышать 26 километров. Абонемент не распространяет своё действие на поезда “РЭКС”, “Спутник” и экспрессы. Проезд возможен только в простой электричке.

С 1 января 2019 года цена на месячный проездной “Большая Москва” установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик “ЦППК” имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

Доступен бесплатный проезд и провоз велосипеда при использовании электричек следующих направлений:

  • Горьковское;
  • Киевское;
  • Белорусское;
  • Казанское;
  • Курское;
  • Рижское;
  • Павелецкое;
  • Савёловское;
  • Ярославское.

По Ленинградскому направлению опция бесплатного провоза велосипеда не работает. На поездах этого направления необходимо оплачивать велосипед, как провоз багажа.

“Мегаполис+”

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы.

Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента “Большая Москва”.

Стоимость проездного билета с 1 января 2019 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

В маршруте, указанном при регистрации абонемента одной из точек обязательно должен быть Киевский, либо Казанский вокзал. Конечный пункт также должен соответствовать выбранному направлению.

На Казанском направлении билет оформляется до:

  • Красково;
  • Малаховка;
  • Удельная;
  • Быково;
  • Ильинская;
  • Отдых;
  • Кратово;
  • Овражки;
  • Родники;
  • Вялки;
  • Хрипаль.

На Киевском направлении конечным пунктом можно выбрать:

  • Лесной Городок;
  • Толстопальцево;
  • Кокошкино;
  • Крёкшино;
  • Победа.

“Город рядом”

Как и “Мегаполис+”, действителен только на Казанском и Киевском направлениях. Абонемент может быть использован для проезда до следующих пунктов:

Казанское направление:

  • 42 километр;
  • Фабричная;
  • Раменское;
  • 47 километр;
  • Совхоз;
  • 41 километр;
  • Донино;
  • 49 километр;
  • 52 километр;
  • Григорово.

Киевское направление:

  • Апрелевка;
  • Дачная;
  • Алабино;
  • Селятино.

Цена абонемента с 1 января 2019 года составляет 3500 рублей, действителен 1 месяц со дня оформления. Билет не разрешает выезд за пределы выбранного маршрута. Разрешается бесплатный проезд до станций, входящих в зону “Большая Москва”.

Запись абонемента на карту “Тройка”

С осени 2018 года единый проездной “Тройка” стала поддерживать оплату не только метро и автобуса, но и предоплаченные проездные на пригородные поезда. Поддерживается единовременное использование двух различных проездных билетов.

Купить карточку можно в кассах метро Москвы и некоторых билетных пунктах ГУП “Мосгортранс”. Цена – 100 рублей, 50 рублей берутся в залог до возвращения карты в пункт выдачи, другие 50 рублей зачисляются на электронный счёт и могут быть использованы для оплаты последующих поездок.

Обновление уже используемой “Тройки” происходит в пункте самообслуживания в метро. Для этого необходимо сделать пополнение баланса электронного кошелька. После завершения транзакции будет выведено сообщение:

“Ваша карта прошла автоматическое обновление. Теперь вам доступны новые транспортные сервисы. Подробнее на troika.mos.ru”.

После получения сообщения можно приступить к покупке проездных абонементных билетов.

Чтобы пользоваться картой в качестве предоплаченного проездного на пригородных поездах, необходимо пополнить баланс карты на необходимую сумму. После этого можно будет оплатить необходимый абонемент. На “Тройку” можно оформить следующие типы проездных билетов:

  • “Ежедневно”;
  • “Рабочего дня”;
  • “Выходного дня”;
  • “Город рядом”;
  • “Большая Москва”;
  • “Мегаполис+”.

Важно!

Абонемент можно оформить заранее, но не ранее, чем за один месяц до предполагаемой даты начала действия.

Запись проездных билетов на карточку возможна в любом билетном автомате, отмеченным специальным информационным табло, находящимся на железнодорожной станции.

Если регистрация абонемента заканчивается неудачей или если “Тройка” не обновляется, необходимо посетить центр обслуживания клиентов, расположенных:

  • На Курском вокзале – окно кассы №54;
  • На Белорусском вокзале – окно кассы №31;
  • На Ярославском вокзале – окно кассы №1.

fearmann (Паклин Юрий Юрьевич)       21 апреля 2019        31407

Источник: http://transportnaya-karta.rus.bz/art/kak-sekonomit-na-elektrichke-v-moskve/

Бесплатный проезд для подмосковных пенсионеров в пригородных поездах с 1 августа 2018 года и во сколько это обошлось пенсионеру

Абонемент По Социальной Карте На Электричку

История о том, как пенсионер из Подмосковья воспользовался льготой на проезд в пригородном поезде и во что это ему обошлось.

Решила воспользоваться льготой для пенсионеров Подмосковья и проехать в пригородном поезде, т.е. электричке. Пришла на вокзал. В кассе мужчина оформлял билет на поезд дальнего следования.

Я соответственно, не смогла оформить себе билет в кассе, а до отправления оставалось несколько минут. «Ладно – подумала я, – возьму билет в электричке у контролёров».

Следующая электричка только через 40 минут.

К сожалению, пригородные поезда – не московское метро, через 1-2 минуты не ходят и проводить 40 минут в здании вокзала или на платформе под палящим солнцем мне никак не хотелось.

Села в электричку, еду. Через несколько станций входят ревизоры. Я им предъявляю свою социальную карту Подмосковного пенсионера. А мне в ответ: «С Вас 100 рублей!».

«За что 100 рублей?» – спрашиваю их.

«За то, что мы оформим Вам билет!»

«Но я же Вам предъявила социальную карту Подмосковного пенсионера», – отвечаю.

«Но если у Вас нет билета, то Вы считаетесь безбилетным пассажиром, поэтому нужно заплатить 100 рублей за оформление билета в пригородном поезде!»

«А где это написано?» – интересуюсь.

«В правилах, и они висят в вагонах. Если сейчас не заплатите 100 рублей, то на выходе Вам придётся заплатить 200 рублей.». (Это имеется выход с платформы в наш славный город Москва).

Вот так моя поездка с льготами для Подмосковного пенсионера – т.е. БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД в пригородных поездах обошлась мне в 100 рублей, а если бы я доехала «благополучно» до г. Москвы и не заплатила бы 100 рублей за оформление билета в поезде, то на выходе с вокзала мне пришлось бы платить уже 200 рублей, чтобы попасть в город под названием Москва.

Но и это ещё не всё. Передо мной также без билета ехала обычная Москвичка со своей социальной картой Москвича. Так вот ей без проблем оформили билет по соц. карте и она соответственно не платила за оформление своего билета 100 рублей.

На мой вопрос: почему с неё не берут за проезд, а с меня надо взять 100 рублей за оформление билета. Ответ: «Она пенсионер федерального уровня, а вы регионального «. (Т.е.

почувствуйте разницу господа, Вам дают прямо понять, что Вы (пенсионер Подмосковья – в данном случае – просто человек ВТОРОГО СОРТА!!!!!

У меня не было лишних 100 рублей, и за меня заплатил другой пассажир.

Но я о другом: «Почему в кассах пригородных сообщений нет полной информации о предоставленных льготах и информации по оформлению билетов в пригородных поездах – конкретно с цифрами: сколько надо платить за оформление билета пенсионерам, если они не успели взять билет в кассе.

Та информация, что висит на стене вагона, когда пассажир входит в вагон – он её, конечно, не замечает. А когда выходит из вагона – просто не до чтения, быстрее бы выйти. И информация напечатана очень мелким шрифтом. Не каждый пенсионер может это прочитать.

Я позвонила на горячую линию РЖД и узнала тоже очень интересную информацию. Оказывается, что 100 рублей с меня не имели права взимать за оформление билета в поезде. Оформление билета в обычном пригородном поезде – 50 рублей. Хотя я об этом тоже сказала контролёрам. «Но вы же вообще едете по бесплатному билету. Вот если бы просто оплачивали бы как простой человек, то тогда – 50 рублей».

Ещё одна ситуация. Хотела взять билет на «РЭКС» (поезд повышенной комфортности), ан нет!

«Вам не положено – нет у Вас таких льгот!!!» И не дала мне кассир билетик на этот «РЭКС».

Пришлось ждать свой – региональный пригородный поезд. А передо мной – москвичка с картой москвича спокойно взяла билет на “РЭКС” и поехала с комфортом.

И не только я одна хотела поехать на поезде с повышенной комфортностью – в тот час несколько человек стояли как «оплёванные» от такой «повышенной заботы» нашего губернатора Воробьёва о пенсионерах Подмосковья – перед Выборами, конечно.

И это происходит постоянно на вокзалах Москвы и подмосковных пригородных станциях. Вот так о нас «позаботился» губернатор московской области. СПАСИБО за такую заботу. Письмо о предоставлении льгот на проезд гласит, что льготы предоставляются с 1 апреля по 31 октября 2018 года.

4 месяца пенсионеры не могли воспользоваться этими льготами, и только за месяц до выборов пенсионерам Подмосковья предоставили вот такие вот льготы.

Можете ездить на своих «родных, обычных, региональных электричках» и платить по 50 -100 рублей за оформление билета в электропоездах.

Так что нечего Вам подмосковным пенсионерам ездить в поездах повышенной комфортности и других скоростных поездах, чай не москвичи, не сахарные не растаете. Поедете на остальном транспорте за свои деньги. Ну подумаешь 100 рублей нет – не беда.

Вот у меня, лично, такой осадок неприятный от такой вот заботы, а что другие пенсионеры и не только пенсионеры думают по этому поводу?

Главное – «льготу» предоставили, во всех СМИ об этом прокричали. Даже книжки выпустили и газеты по этим льготам. Чего только не сделаешь перед выборами!!!

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.

Источник: http://mkkprf.ru/18133-besplatnyy-proezd-dlya-podmoskovnyh-pensionerov-v-prigorodnyh-poezdah-s-1-avgusta-2018-goda-i-vo-skolko-eto-oboshlos-pensioneru.html

Когда начинает действовать абонемент на электричку

Абонемент По Социальной Карте На Электричку

На нашем сайте оформление билетов может прекращаться за 1 час (на некоторых направлениях — за 2 часа).

Абонементы и разовые билеты на спутники и другие скорые электрички действительны также в обычных электричках того же перевозчика (для всех поездов «РЭКС» с 19 августа 2015 года перевозчиком является АО «Центральная ППК»). Абонементы и разовые билеты на обычные электрички для проезда в скорых пригородных поездах не действительны.

В некоторых случаях можно оформить доплату к разовому билету на обычную электричку — вместе с доплатой билет будет действителен в скорой электричке. При оформлении доплаты непосредственно в поезде (это возможно не всегда — в поезд по обычному билету могут просто не пустить) взимается дополнительный сбор (обычно 100 рублей).

Доплата к абонементному билету на обычную электричку не осуществляется.

При покупке билета и в пути следования необходимо иметь при себе все необходимые документы, подтверждающие наличие льготы.

Федеральные льготники — жители Москвы и Московской области, а также региональные льготники г. Москвы могут, как правило, оформлять бесплатные билеты за 10 (и менее) суток в кассах Центральной и Московско-Тверской пригородных пассажирских компаний при условии наличия социальной карты.

Региональные льготники Санкт-Петербурга и области могут также приобрести билет в день, предшествующий поездке.

Оформление льготных билетов осуществляется в кассах, а также в терминалах самообслуживания (не на всех станциях и не во всех регионах).

Обратите внимание: бесплатный проезд не означает безбилетный.
Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда, обязаны оформить безденежный билет в кассе, либо в терминале до начала поездки.

Для этого надо попросить кассира оформить проезд по «Большой Москве» (бесплатно).

Абонемент, оформленный на количество месяцев, как правило, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 календарных дней соответственно.

«Выходного дня»

Такой абонемент, как правило, оформляется только на 30 дней. Он действует по:

  • выходным и праздничным дням,
  • в день перед выходным или праздником,
  • в день после выходного или праздника.

Данный вид абонемента не оформляется на маршруты в пределах старой территории города Москвы (за исключением Ленинградского направления), на участках АО «Центральная ППК» с покилометровой тарификацией (в том числе, БМО), а также в некоторых других регионах.

Когда начинает действовать абонемент на электричку онлайн

Да не только этот вопрос становится перед людьми.

Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы.

Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу.

Внимание

Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.

Некоторые пассажиры привыкли всю жизнь приходить в кассу и приобретать билет на электричку, поэтому идея купить проездной их немного пугает.

Некоторые люди считают, что будто одноразовый билет надежнее – если его потерять, то стоит он намного дешевле, чем абонемент на год, к примеру. Вы не знаете, как оформить проездной на электричку? Предварительно вам нужно узнать тарифы на маршруты в пригородной кассе.

При попытке сделать это раньше указанного времени доступ будет запрещен.

Не стоит забывать о возможности восстановления проездного документа по причине потери транспортной карты.

Можно только восстановить абонемент, возврат средств в полном и частичном размере предусматривается в исключительных случаях.

Порядок действий несложный и заключается в следующем:

  1. Пассажир должен обратиться к одной из пригородных железнодорожных касс – где именно это будет сделано, значения не имеет.
  2. Составление соответствующего заявления на восстановление проездного документа либо частичный возврат средств. В заявке, помимо самого прошения, пассажир должен указать реквизиты утраченной транспортной карты и иные персональные данные.
  3. Ожидание принятия решения.

Решение о восстановлении утраченного абонемента принимается мгновенно.

В случае проезда по такому билету в скорой электричке придется заплатить кассирам-контролерам полную стоимость проезда и сбор за услугу (обычно 100 рублей).

Перевозка животных в поездах пригородного сообщения

За перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц взимается плата.

Разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках и на поводке. Кошки едут под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

Крупных собак (в том числе служебных) можно перевозить в наморднике и с поводком в тамбуре электрички (не более 2 собак на один вагон) — под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой стоимости их провоза.

Стоимость провоза животных в электричке не может превышать 25% стоимости проезда взрослого пассажира по аналогичному маршруту.

Как правило, она составляет 25 % стоимости проезда с округлением до целого рубля в меньшую сторону. При этом, стоимость провоза животного в обычных электричках и скорых пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» разная.

Для провоза животных или птиц в электричке понадобятся ветеринарные документы о прививках.

Проездной на электричку – стоимость в 2019 году

  • только до одной нужной вам остановки;
  • когда предусмотрен обратный путь на электричке;
  • такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
  • билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
  • на одноразовых билетах указана дата их действия;

Вы можете задаться вопросом: как обстоят дела с льготниками в Петербурге? Скажем, что для таких пассажиров все льготные вкусности останутся неизменными.

Так что и пенсионеры, и инвалиды, и учащиеся смогут кататься на электричках по сниженной стоимости. В областном бюджете предусмотрели эту категорию граждан и выделили на перевозку пятьсот три миллиона рублей.

Важно

А в пятнадцатом году компенсационные выплаты составили пятьсот миллионов рублей.

Абонементы на проезд в пригородных электропоездах Москвы: тарифы и стоимость

Срок работы документа – 30 дней (тот месяц, на который были назначены даты). Стоимость его варьируется в зависимости от того, на сколько дат он приобретен.

На 5 дней документ стоит 250 руб.

, в целом аналогичный билетам за полную стоимость.

Время действия в один конец — до полуночи, билета «туда — обратно» — указанная дата для проезда «туда», следующие сутки для возвращения «обратно», за исключением выходных и праздничных дней.

О том, можно ли сдать билеты в театр или кино по закону, узнайте из нашей статьи.

Абонемент

Срок действия абонементов на проезд в электропоездах городского направления зависит от вида абонемента.

Проездной «Рабочего дня», действующий в будние дни, бывает двух сроков длительности:

  • на 1 месяц — действует 30 суток со дня приобретения;
  • на 3 месяца — срок действия составляет 90 суток со дня покупки.

Проездной «Ежедневно» предлагает наиболее дифференцированные сроки действия:

  • на 5 суток;
  • на 10 суток;
  • на 1 месяц (30 дней со дня приобретения);
  • на 3 месяца (90 дней);
  • на 12 месяцев (срок действия — 360 дней).

Проездной «Выходного дня» действует в субботние и воскресные дни, в дни до и после выходных, а также в праздники.

При этом срок его действия завершается по истечении часа следующих суток.

Если пассажир не успел им воспользоваться по разным на то причинам, он теряет свою актуальность.

Принцип использования

Рассматриваемый приобретенный билет распространяется на поездки исключительно на пригородном электропоезде в один конец.

Пример: если был куплен билет во вторник. Он обладает сроком действия для прохождения через специализированные турникеты (вход и выход) до 3 часов ночи среды.
Если человек не успел воспользоваться – проездной аннулируется.

Разовый билет на поездку «туда-обратно»

Проездной «туда-обратно» пользуется популярностью у тех, кто ежедневно должен пользоваться услугой электричек для поездок, к примеру, на работу, учебу и пр.

Студенты могут приобрести билеты со скидкой:

  • разовые в оба конца на любую электричку кроме поездов ОАО “Аэроэкспресс” (по г. Москве);
  • на электрички нумерации 6000 – обычные пригородные поезда (в Московской области);
  • ежедневный проездной на месяц со скидкой 50% на индивидуальную пластиковую карту или “Социальную карту студента” (до или от станции на территории столицы).

Льготы на электричку для студентов в регионах

Как уже было сказано, льгота на проезд в пригородном поезде студенту предоставляется на усмотрение региональных властей, которые вводят льготу в действие или отказываются от предоставления скидок на проезд учащихся после оценки возможностей бюджета субъекта РФ.

Однако повторный проход через турникеты на одной и той же станции в том же направлении (на вход / на выход) возможен только через 40 минут.

Входить и выходить можно на любой промежуточной станции (по билетам «На количество поездок» перед началом поездки карта должна быть поднесена к турникету для открытия поездки, т.е. если турникетов нет, то на этой станции начинать поездку нельзя).

Пассажир имеет право вернуть полностью или частично неиспользованный абонементный билет, при этом взимается сбор.

На спутники и другие скорые пригородные поезда (выделены на сайте синим цветом) оформляются специальные билеты (при оформлении в билетном автомате или кассе необходимо выбрать категорию «спутник», «скорый» или «экспресс») — как правило, стоимость таких билетов выше, чем на обычную электричку. Данные абонементы действуют как в скором поезде, так и в обычном того же перевозчика.

На аэроэкспрессы (выделены на сайте красным цветом с пометкой «аэроэкспресс») оформляются специальные билеты в кассах ООО «Аэроэкспресс», либо через интернет.

Порядок предоставления льготы зависит от того, к какому субъекту РФ относится станция отправления, а также от маршрута поездки.

В большинстве регионов предусмотрена льгота на проезд в размере 50% с 1 сентября по 15 июня.

Льгота предоставляется учащимся и воспитанникам общеобразовательных учреждения старше 7 лет (от 5 лет до наступления 7-летнего возраста оформляется детский билет), учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

В Псковской области льгота действует до 30 июня включительно (а не до 15 июня, как в других регионах).

В Тверской, Новгородской и Вологодской областях, в поездах ОАО «Аэроэкспресс» и ОАО «Межрегиональная ППК», а также в скорых пригородных поездах в некоторых регионах льгота для школьников и студентов не предоставляется.

В некоторых регионах льгота предоставляется вне зависимости от места жительства, места обучения студентов, маршрута следования. В некоторых регионах наличие (отсутствие) льготы зависит от этих факторов.

Так, в Москве и области льгота предоставляется всем российским студентам очной формы обучения.

Удельная — Выборг (стоимость — 14300 рублей «ежедневно» и 12000 рублей «рабочего дня») Действует во всех пригородных поездах (включая «Ласточки») по маршруту абонемента, а также в автобусах города Выборг, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн»:

  • № 1/6 – автостанция (завод ЖБИ) – мкр. Северный;
  • № 2 – ул. Декабриста Лунина – Госпитальная ул.;
  • № 4 – автовокзал – п. Джатиево;
  • № 5 – Онежская ул. (городская поликлиника);
  • № 7 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Таммисуо);
  • № 8 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Красный Холм
  • № 9 – ул. Гагарина – ул. Промышленная;
  • № 10 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – Сайменские Дачи;
  • № 11 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – п. Сады;
  • № 12 – п. Харитоново – г. Выборг – п. Харитоново;
  • № 13 – Треугольный пер. – круговой;
  • № 14 – Железнодорожная ул. (автовокзал) – круговой.

Также существует и ряд других специальных абонементов.

Все виды абонементных билетов (кроме билетов «На количество поездок») действительны на неограниченное число поездок.

Великой Отечественной войны в портах других государств;

  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
  • лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и приравненные к ним категории граждан.

Указанным категориям граждан оформляются разовые безденежные билеты в направлении «туда» или «туда-обратно» в день поездки. На проезд «обратно» билет действителен до конца следующих суток.

Перевозчик вправе продлевать действие проездного документа на проезд «обратно» (например, до понедельника включительно, если билет куплен в пятницу или в субботу).

Иногда возможно предварительное оформление билетов. Так, в Санкт-Петербурге и прилегающих областях (на полигоне ОАО «СЗ ППК») оформление начинается за 7 суток.

В Псковской области, например, льгота действует не до 15 июня, а до 30 июня включительно.

Кто может оформить льготы на электричку для студентов

Правом на оформление льготы на проезд в пригородном поезде могут оформить учащиеся исключительно очной формы обучения:

  • высших учебных заведений;
  • учреждениях среднего профессионального образования;
  • образовательных учреждений начального профессионального образования.

Источник: https://stylishconf.ru/kogda-nachinaet-dejstvovat-abonement-na-elektrichku

В других городах можно ездить по социальной карте

Абонемент По Социальной Карте На Электричку

  • месячный проезд в метрополитене составляет 350 рублей. При этом неважно сколько раз в день человек пользуется этим транспортом;
  • для наземного транспорта, ежемесячная стоимость составляет всего 230 рублей, вне зависимости от периодичности его использования.

Большинство из нас хотя бы периодически пользуются общественным транспортом. Проезд в общественном транспорте – одна из составляющих жизни членов гражданского общества. И поэтому она регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации.

Все знают, что закон предусматривает право на льготный проезд детей. Но выяснилось, что как точно сформулированы их обязанности и права, граждане пассажиры понимают не очень хорошо. Часто в транспорте возникают конфликты между пассажирами с детьми и кондукторами или водителями.

Со скольки лет можно ездить в другой город одному на автобусе

Если времени до истечения срока еще достаточно (мне сказали, что за 3 месяца) — то можно написать заявление на перевыпуск карты в конкретном городе. Данное заявление пмшется в любом отделении Сбербанка. Если время уже поджимает — можно все-таки оформить доверенность.

Можно ли заменить карту Сбербанка в другом городе России

Напомним, что еще в мае 2012г. ОАО «Социальная карта» был завершен комплекс мероприятий, позволяющих реализовать возможность сквозного обслуживания транспортных карт во всех вышеназванных городах РТ.

Однако до сентября 2012 года граждан Зеленодольска, Нижнекамска, Набережных Челнов и Альметьевска отказывались провозить в транспорте г.

Казани ввиду отсутствия утвержденной методики распределения денежных компенсаций за провоз льготников между перевозчиками РТ.

С транспортными картами казани теперь можно ездить и в других городах рт

Издание сообщает, что «социальная проездная карта» для жителей донской столицы будет выдаваться взамен единого проездного талона, который является основанием для бесплатного проезда региональных льготников не только на всех видах городского пассажирского транспорта, а также предусматривает право бесплатного проезда на автомобильном транспорте и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

:  Доплачивают Ли 2700 К Пенсии Пенсионеру В Тульской Области

Кто из льготников в Ростове будет ездить по — социальной проездной карте

  • в специализированных кассах «Мосгортранса» (розовые флажки на карте);
  • в терминалах самообслуживания «Элекснет» — работают круглосуточно, расположены во всех административных округах Москвы;
  • через терминалы Московского кредитного банка;
  • если ваш смартфон поддерживает технологию NFC:
  • с помощью приложения «Мой проездной» Банка ВТБ (ПАО). Доступно для Android и WindowsMobile;
  • с помощью приложения «Метро Москвы». Функция доступна для владельцев мобильных устройств на базе Android.

Как пользоваться картой москвича для поездок в транспорте

Следует отметить еще один очень интересный факт. Дело в том, что льготы на проезд в транспорте общественного характера положены, как уже было сказано, не всем. И распространяются бонусы не на все виды транспортных средств. Но это не все особенности, которые нужно учесть.

Кому и какая положена льгота на проезд в общественном транспорте

По его словам, такой подход позволит устранить политику из вопросов оказания качественных услуг населению. «От игр с раздельными перевозчиками, разными транспортными картами и льготами между столицей и Подмосковьем в итоге страдает население регионов» , — добавил Александр Морозов.

Можно ли ездить по социальной карте москвича в московской области

  1. Все группы граждан, имеющие возможность безлимитных неоплачиваемых поездок в городском транспорте Москвы, также имеют возможность безвозмездного перемещения на МЦК включительно.
  2. Учащиеся в государственных образовательных учреждениях (ВУЗы, колледжи, школы) и имеющие СКУ или СКС могут осуществить поездку со скидкой по соцкарте при условии оплаты абонемента на месяц заранее в метрополитене.

Проезд по социальной карте москвича: электрички, автобусы, метро и другой транспорт

Ездил в «Мегасити» сначала на метро от «Советской» до «Алабинской», потом на 20-м трамвае до госуниверситета. Обратно также. Бывает, еду в «Мегасити» от Постникова оврага. Мог бы пройти пешком, это недалеко, но тротуара нет, идти можно только вдоль рельс. Поскольку я не вижу, есть риск, что трамвай отрежет мне ноги.

Лимит исчерпан

Пенсионеры силовых ведомств, не достигшие пенсионного возраста (мужчины — 60 лет, женщины — 55 лет), предоставляют сведения о доходах (о заработной плате и размере пенсии за последние три месяца, предшествующих месяцу обращения; неработающие предоставляют трудовую книжку или другой документ, подтверждающий отсутствие трудовых отношений)*.

Можно ли ездить по социальной карте москвича в подмосковье

7. Для студентов некоторых вузов социальная карта является кампусной (т.е. одновременно она служит пропуском в здания и помещения вуза, на неё перечисляется стипендия, она является электронным идентификатором в различных системах вуза — например, может служить электронным читательским билетом);

Можно ли ездить на электричке по социальной карте студента

  • почетные доноры России, Москвы, СССР;
  • родители, опекуны детей-инвалидов;
  • один из родителей в многодетной семье;
  • приемные родители, ставшие участниками проекта по имущественной поддержке семей, воспитывающих детей-сирот старшего возраста или детей-инвалидов по специальным договорам;
  • один из опекунов ребенка-сироты.

Бесплатный проезд для пенсионеров — порядок получения социального проездного и транспортной карты

Льготные категории жителей ПодмосковьяСогласно документу, бесплатно ездить в автобусе, трамвае, троллейбусе, метро и московском монорельсе могут жители Московской области, относящиеся к следующим категориям федеральных льготников:- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;- участники Великой Отечественной войны;- лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений и на других объектах;- награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;- ветераны боевых действий, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года;- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы, члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;- инвалиды 1 – 3 группы инвалидности;- дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;- граждане, пострадавшие от воздействия радиации, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года.

:  Зона С Правом На Отселение Отпуск

По социальной карте подмосковья можно ездить на метро

Электронным кошельком карты «Тройка» с 7 сентября можно расплачиваться и в электричках.

Записать абонемент на проезд в электричке на карту с 20 сентября можно во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов Москвы и Московской области.

Одновременно на карту «Тройка» можно записать два абонемента на пригородные поезда с различными сроками действия и маршрутами. Как записать на карту «Тройка» билеты на электричку расскажет наша инструкция.

Можно ездить на электричке по социальной карте

18 Фев 2019      uristlaw         80      

Источник: https://law-property.ru/kassatsionnye-i-apellyatsionnye-dela/v-drugih-gorodah-mozhno-ezdit-po-sotsialnoj-karte

Крупнейший оператор электричек начинает продавать билеты через мобильное приложение

Абонемент По Социальной Карте На Электричку

Купить билет на электричку станет проще /Евгений Разумный / Ведомости

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК, крупнейший оператор электричек в России, работает в Москве, Московской области и соседних регионах) запускает с 15 сентября продажу билетов через мобильное приложение.

Пассажиру нужно будет выбрать дату и маршрут поездки («туда», «туда и обратно»), оплатить заказ банковской картой или через Apple Pay, активировать билет – считать с помощью телефона QR-код на экране специального турникета (будет отмечен наклейкой) на станции отправления.

В приложении появится штрих-код, который нужно будет еще раз поднести к считывателю того же турникета.

До конца 2018 г. компания будет продавать через приложение разовые билеты, а с 2019 г. обещает добавить проездные абонементы. Появятся и билеты на скорые поезда повышенной комфортности с указанием мест. Льготные билеты компания продолжит продавать только через кассы или билетные терминалы, принимающие социальные карты, добавляет представитель.

На первом этапе можно будет купить билеты только в Павелецком направлении. В середине октября добавится Ярославское направление, а до конца 2018 г. — оставшиеся семь направлений, где также работает компания.

Количество маршрутов на каждом из направлений тоже будет расширяться постепенно и сначала будут задействованы станции, где есть турникеты. Закупка новых турникетов не потребовалась, поясняет представитель ЦППК: компания переоборудовала имевшиеся, добавив считывающее устройство и экран для активации билетов.

В дальнейшем, по его словам, в приложение будут добавляться маршруты со станциями, где нет турникетов, а для активации проездных документов будут использоваться валидаторы.

Ввести продажу билетов через мобильное приложения ЦППК хотела еще полгода назад.

«Мы подготовили все и уже тестировали в фокус-группе, но, к сожалению, обнаружили одну техническую ошибку, которую, как я настоял, мы должны исправить, — объяснял в июньском интервью «Ведомостям» гендиректор Центральной ППК Максим Дьяконов.

— Подход «давайте начнем сейчас, а с этой ошибкой будем разбираться» привел бы к тому, что пассажиру для покупки билета пришлось бы проделать ряд манипуляций, которые свели бы на нет всю идею мобильного приложения».

Сейчас мобильное приложение ЦППК установлено у более 80 000 пользователей. В 2017 г. количество пассажиров (зафиксированных поездок по проездным документам) компании выросло на 0,3% до 573,4 млн человек. Всего было перевезено 953,8 млн пассажиров с учетом всех зон поездки по каждому билету.

ЦППК рассчитывает, что в течение трех лет доля билетов, купленных через приложение, достигнет 20% общих продаж, говорит представитель.

Пассажиры Московского метрополитена могут использовать приложение «Метро Москвы» для оплаты проезда с 2017 г., рассказывает его представитель. «Это вторая по популярности функция среди пользователей приложения. Каждый месяц ей пользуются более 60 000 пассажиров», — отмечает он.

В приложении можно пополнить карту «Тройку» при помощи банковской карты или сервиса Apple Pay (после этого необходимо активировать баланс, приложив «Тройку» к желтому терминалу в вестибюле любой станции метро).

«Владельцы мобильных устройств на платформе Android с технологией NFC, поддерживающих работу с чипом карты «Тройка», могут не только пополнить счет на определенную сумму, но и сразу активировать баланс карты, а также записать на «Тройку» любые типы билетов «Единый», — добавляет представитель.

Развиваются также бесконтактные способы оплаты проезда — с их помощью можно платить за поездку на турникете. Для этого нужны банковские карты с технологиями PayPass и PayWave, Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay, перечисляет он.

«Мосгортранс», как и Московский метрополитен, не практикует технологию QR-кодов.

Проездные билеты можно удаленно записать на также используемые здесь карту «Тройка», социальную карту или другие бесконтактные носители (мобильные устройства, брелки, кольца, часы) с помощью мобильного приложения «Мой проездной» и смартфона с модулем NFC, перечисляет представитель городского перевозчика.

«Кроме этого, на телефон с модулем NFC можно записать поездки с помощью сервиса «Мобильный билет» и затем оплачивать проезд просто приложив телефон к валидатору», — добавляет он.

Пассажиры на 47 маршрутах наземного транспорта могут оплатить проезд с помощью банковской карты и мобильных устройств с функцией бесконтактных платежей. Правда, эта услуга доступна на валидаторах нового образца, уточняет собеседник: «Узнать о возможности оплатить картой пассажирам помогают иконки платежных систем на валидаторе. В дальнейшем такая возможность будет доступна на всех маршрутах городского транспорта».

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/09/14/780876-krupneishii-operator-elektrichek-nachnet-prodavat-cherez-mobilnoe-prilozhenie

Москвичам предложат новые способы покупки билетов на электричку

Абонемент По Социальной Карте На Электричку

В 2019 году пассажиры электричек смогут покупать электронные билеты на любое направление через мобильное приложение. Об этом порталу Москва 24 рассказал начальник Управления ИТ АО “Центральная пригородная пассажирская компания” (ЦППК) Игорь Евдокимов.

На сегодняшний день с помощью смартфона можно купить билеты на четырех направлениях: Павелецком, Ярославском, Казанском и Ленинградском (относится к МТ ППК).

О том, какими способами сейчас можно купить билет на электричку и какие готовят в недалеком будущем, читайте в материале портала Москва 24.

портал Москва 24/Антон Великжанин

Кассы

Самый простой и одновременно самый старый способ покупки билетов на электричку – с помощью касс.

Правда, сейчас в окошке кассир уже дает не только бумажные билетики, по которым можно пройти на платформу, но также может записать билет на транспортную карту (“Тройка”, “Стрелка” или социальная карта), оформить абонемент и даже дать карточку провожающего – она позволяет пройти на платформу, чтобы помочь с вещами знакомому или родственнику.

https://www.youtube.com/watch?v=rTK78cErBEw

Оплатить все операции можно также, не доставая кошелек из кармана: банковская карта, бесконтактные сервисы смартфона и все другие современные способы оплаты доступны для пассажиров.

Автоматы

портал Москва 24/Александр Авилов

Для разгрузки очередей в кассы появились билетные автоматы. Современные аппараты по покупке билетов практически полностью могут заменить кассира. В них можно купить любые виды билетов, включая абонементы и льготные билеты при наличии социальной карты, а также транспортные карты перевозчика.

Если вы любитель велосипедов, то тут же можно докупить билет для двухколесного железного друга, причем с 11 до 16 часов и с 21 до 6 часов утра его можно провезти бесплатно, а также оплатить провоз багажа и своего любимого домашнего животного (25% от стоимости разового билета). Кроме оплаты наличными, в автоматах можно расплатиться банковской картой, включая бесконтактные, и с помощью смартфона. Билетопечатающие автоматы стоят на всех столичных вокзалах и на большинстве станций пригородного сообщения.

Талоны на электрички

портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

С 2016 года на некоторых станциях, где нет билетных автоматов и касс или они работают ограниченное время, для удобства пассажиров установили терминалы для печати предварительных проездных документов.

С помощью новых терминалов пассажиры могут бесплатно получить посадочный талон, а оплатить проезд уже в электричке у контролеров, в кассе после приезда на платформе назначения или в билетопечатающем устройстве.

Такой талон позволяет оплачивать только стоимость проезда, но не платить дополнительно сервисный сбор, который составляет 100 или 200 рублей.

Сейчас подобные аппараты можно встретить на Киевском, Ярославском, Савеловском, Казанском и на Рижском направлениях.

На 19 станциях Киевского направления установили 42 терминала самообслуживания, 33 терминала появились на 11 остановочных пунктах Ярославского направления, 51 терминал предварительной продажи билетов располагается на 22 остановках Савеловского направления, 119 терминалов установили на 33 платформах Казанского направления, а на Рижском – более 60 терминалов на 25 станциях. Все они оборудованы солнечными батареями и антивандальным покрытием.

Банковские и транспортные карты

В течение пары лет пригородные перевозчики обещают ввести очень удобный вид оплаты – с помощью транспортной или банковской карты прямо на турникете.

Предполагается, что пройти на электричку можно будет, приложив к валидатору турникета “Тройку”, “Стрелку” или бесконтактную банковскую карту, на которой заблокируется определенная сумма и спишется на конечной станции.

На станциях, где нет турникетов, будут установлены валидаторы для контроля проезда.

Однако вопрос все еще обсуждается. проблема введения такого способа оплаты в том, что пока не на всех станциях пригородного сообщения есть турникеты.

Мобильное приложение

depositphotos/lzf

Осенью прошлого года в мобильном приложении ЦППК появилась возможность покупать электронные билеты на электричку через смартфон. Чтобы приобрести билет, пассажирам нужно установить приложение “Расписание и билеты ЦППК”, затем выбрать маршрут, электропоезд, дату поездки и вид билета – “туда” или “туда-обратно”.

Заплатить за билет можно банковской картой или через Google Pay и Apple Pay. После покупки электронного билета его нужно активировать в приложении, просканировать QR-код на дисплее, размещенном на спецтурникете на станции отправления.

На электронном билете появится штрих-код, который нужно приложить к сканеру турникета на железнодорожной станции.

Сейчас купить электронный билет можно для большинства станций трех направлений Московской железной дороги (МЖД). Такая возможность есть у пассажиров на 10 платформах Павелецкого направления: Павелецкий вокзал, Нижние Котлы, Коломенское, Бирюлево-Товарная, Бирюлево-Пассажирская, Домодедово, Аэропорт-Домодедово, Барыбино, Михнево, Ступино.

С 1 ноября прошлого года можно купить электронный билет на Ярославском направлении для 22 станций: Ярославский вокзал, Москва-3, Маленковская, Яуза, Северянин, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи, Подлипки-Дачные, Воронок, Щелково, Чкаловская, Монино, Ивантеевка-2, Ивантеевка, Фрязино-Пассажирская, Строитель, Заветы Ильича, Пушкино, Александров-1.

пресс-служба ЦППК

Мобильный сервис также позволяет оформить билеты от станций Казанского направления: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Фрезер, Перово, а также Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Панки и Томилино. В перечень также входят Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Фабричная, Раменское, 88 км, Коломна, Голутвин, Куровская и Шатура.

Для того чтобы приобрести электронный билет для проезда на Ленинградском направлении (Октябрьская железная дорога), необходимо скачать еще одно приложение “РЖД Пассажирам”.

Оно позволяет оформить билеты на пригородные поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК), курсирующие на участках Москва – Тверь (Конаково) и Тверь – Бологое (Торжок).

В приложении можно оформить разовые билеты “Туда” или “Туда и обратно” на обычные электрички, поезда “Комфорт” и скоростные “Ласточки”. Также можно купить электронный абонемент.

Распознавание лиц

портал Москва 24/Игорь Иванко

Перевозчики уже сейчас задумываются о внедрении самых инновационных видов оплаты проезда. В будущем пассажиры смогут полностью отказаться от билетных носителей, то есть от бумажных билетов, транспортных карточек и любых других дополнительных приспособлений.

А главным носителем информации станут биометрические данные человека. Предполагается, что по желанию пассажиров будут считывать их биометрические данные для покупки билетов на электричку. Это позволит проходить через турникеты без предъявления билета или абонемента.

Система автоматически вычислит, есть ли у пассажира действующий проездной документ.

“Не надо будет носить с собой пластиковую карту, не надо будет носить с собой смартфон или что-то дополнительное, пассажир сможет просто пройти через наши турникеты и воспользоваться нашими услугами”, – пояснил начальник Управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов.

При этом все биометрические данные пассажиров будут собирать только с согласия человека, а хранить их будут в защищенном месте, чтобы они не стали достоянием общественности и не оказались в руках мошенников.

В тестировании технологии распознавания лиц уже участвуют Киевский вокзал и транспортно-пересадочный узел “Солнечная”, правда, участвую в эксперименте только сотрудники компании перевозчика, но не пассажиры.

Как говорят разработчики, в этой технологии многое зависит от инфраструктуры, от погоды, от состояния человека, от наличия у него головного убора и других условий. Первые результаты по тестированию биометрической системы контроля оплаты проезда в электричках могут представить в 2019 году.

Биометрическую систему распознавания лиц могут включить в стандарт “смарт-сити” (“Умный город”) для российских городов, который начал разрабатывать Минстрой. Специалисты считают технологию удобной для общественного транспорта, чтобы сократить время посадки пассажиров.

Источник: https://www.m24.ru/articles/transport/07022019/154630

Адвокат Большаков
Добавить комментарий